Самым главным событием на данный момент является то, что они смогли наконец «завоевать» самый лакомый кусочек рынка — Москву.
Вообще, для любого автобусного завода огромным достижением является поставка своей продукции в Москву, ведь это и реклама, и статус.
НефАЗ очень много раз пытался продавать свои машины в столицу, но все время их «отшивали», ссылаясь на то, что у Москвы под боком есть ЛиАЗ, а остальные производители им не интересны в принципе (на фоне ЛиАЗа закупки другой техники были незначительными)
Относительно недавно всё поменялось.
НефАЗ выиграл конкурс на поставку 150 электробусов в Москву, а вслед за ним и конкурс на поставку более 400 автобусов большой вместимости.Также в середине 2020 года НефАЗ обещал представить свою первую «гармошку» (похоже тоже для Москвы).
А что в регионах?
Очень активно берут Автобусы Нефаз (в старом кузове) частные перевозчики, ведь цена на газовую городскую машину составляет в районе 6500000
Да, модель 5299 нельзя назвать идеальной, но небольшая цена покрывает минусы.
Так же недавно завод представил сразу 2 будущих бестселлера российского рынка: полунизкопольный НефАЗ 5299 в новом кузове, и убийцу таких машин как МАЗ 206 и ЛиАЗ 4292 — НефАЗ 4299, цена которого будет составлять 5500000