Это российская система для управления проектами, созданная в 2008 году. Со временем в нее добавили функции управления продажами, инструменты для финансового планирования и учета клиентской базы. В результате получилась довольно функциональная облачная crm -система.
Вся информация о клиентах хранится в структурированной базе данных. Руководитель может следить за рабочим графиком своих сотрудников, наблюдая, как ведется работа над заказами. А клиенты компании могут получить гостевой доступ к системе и вносить свои комментарии. Также «Мегаплан» позволяет управлять сделками, денежными потоками компании, вести несложную бухгалтерию, формировать счета-фактуры. У этой системы есть версии для мобильных устройств на iOS и Android.Все больше расширяется круг заинтересованных лиц, не только имеющих представление о CRM, но и стремящихся пользоваться проверенным и зарекомендовавшим себя продуктом. Цель статьи – объяснить пристрастным пользователям, что такое облачная CRM-система и познакомить с наиболее конкурентоспособными вариантами CRM-систем на сегодняшний день.
Облачная CRM-система
ОБЛАЧНАЯ CRM-СИСТЕМА: ЧТО ЭТО
Это облачное программное обеспечение, созданное для автоматизированного взаимодействия с клиентами. Через специальные приложения или посредством браузеров пользователи оперируют складскими, бухгалтерскими данными, персонифицированными данными сотрудников и клиентской базой. Вся информация находится на серверах.
Облачные системы CRM позволяют компаниям курировать продажами, выставлять счета, обеспечивать информационную поддержку заказчикам для решения возникших проблем и улучшать динамику работы с постоянной клиентской базой.